+38 (044) 300-17-71+38 (044) 300-17-61

JetGrouting technology

JetGrouting technology is an option of technical decision on strengthening the basement to prevent hazardous deformations of buildings and structures. This technology covers almost the whole range of soils: from gravel deposits to fine disperse clays and silts. It is very efficient in shoring of foundations and basements, especially under restrained urban conditions.

JetGrouting technology

Read more about the technology

JetGrouting technology is used in construction of single pile foundations, construction and shoring of strip foundations and solid foundation slabs assembled of intersecting soil-cement piles, construction of supporting walls to increase the stability of slopes and consolidation of weak and watered soil around the underground structures under construction, provide anti-capillary horizontal hydraulic insulation, renew integrity and water tightness of enclosing structures, and construct ground water cutoffs.

Technology
JetGrouting technology for ground stabilization is based on its hydraulic destruction and replacement by cement mortar. It includes the following main operations

  • Drilling of the well and jet monitor water jetting to the full depth of soil stabilization
  • Monitor lifting and its simultaneous rotation and supply of horizontal jet and hardener through nozzle resulting in a column of cement brick

Jet injection column may be generated with diameter from  0.5 m to 2.0 m at a required depth.

JetGrouting technology enables using of hardeners, which do not significantly depend on soil properties, obtaining the areas of reinforced soil of certain dimensions, form and quality at the desired depth, preventing of slope collapse, and increasing of pile bearing capacity to horizontal and vertical loading.

The advantages of the JetGrouting technology are its efficiency, high performance, the ability to perform close-quarter work, absence of noise and vibrations during operations, environmental friendliness of all process operations, and the ability to perform work at a given depth interval.

+38 (044) 56-94-591+38 (044) 56-94-580

Технология струйного инъектирования JET GROUTING

Технология струйного инъектирования Jet Grouting является вариантом технического решения укрепления основания для предотвращения развития опасных деформаций зданий и сооружений. Технология применения охватывает практически весь диапазон грунтов – от гравийных отложений до мелкодисперсных глин и илов. Весьма эффективна при укреплении фундаментов и их оснований, особенно в условиях плотной городской застройки.

Подробнее о технологии

Технология струйной цементации применяется при устройстве одиночных свайных фундаментов, устройстве и усилении ленточных фундаментов и сплошных фундаментных плит из взаимно пересекающихся грунтоцементных свай, сооружении подпорных стен, для повышения устойчивости склонов и откосов, закреплении слабых и обводненных грунтов вокруг строящихся подземных сооружений, для создания противокапиллярной горизонтальной гидроизоляции, восстановлении сплошности и водонепроницаемости ограждающихся конструкций, сооружении противофильтрационных завес.

Технология
Струйная технология укрепления грунтов основана на гидравлическом их разрушении и замещении цементным раствором. Она включает следующие основные операции

  • Бурение скважины и опускание в нее струйного монитора (или гидропогружение монитора) на полную глубину укрепления грунта
  • Подъем монитора с одновременным его вращением и подачу через сопло горизонтально направленной размывающей струи и укрепляющего раствора, в результате чего образуется колонна из цементного камня

Возможно создание колонн струйного инъектирования диаметром от 0,5 м до 2,0 м на требуемой глубине.

Струйная технология дает возможность использовать укрепляющие растворы, мало зависящие от свойств грунта, получать на требуемой глубине зоны укрепленного грунта определенных размеров, формы и качества, предотвращать обрушение склонов, увеличивать несущую способность свай на горизонтальную и вертикальную нагрузки.

К преимуществам технологии струйного инъектирования следует отнести её экономичность, высокую производительность, возможность ведения работ в стесненных условиях, отсутствие шума и вибраций при производстве работ, экологическая чистота всех технологических операций, возможность выполнения работ в заданном интервале глубин.

Галерея Технологии-Струйное инъектирование JET

JET GROUTING
Схема устройства струйного инъектирования
JET GROUTING
Схема устройства струйного инъектирования